Статистика Россия.
Статистика Украина.
Статистика Европа.
Статистика США.

Применение

1. Для производ ителя

2. Для продавца

3. Сфера обслуживания

4. Реклама. Информирование потребителя

5. QR мобильный шоппинг — виртуальная витрина

6. VIP QR-код. Уникальный дизайн

7. Статистика.  Аналитика.  Управление

    Мы порекомендуем как грамотно внедрить QR-коды в Вашем бизнесе:

  • как должен выглядеть QR-код
  • где его лучше размещать
  • что должно быть на целевой Web-странице.

1.  Для производителя.

Нанесение QR-кода на товар. QR-код нанесенный на упаковку, выделяется среди множества других товаров. Заинтересованный обладатель смартфона сможет узнать о товаре намного больше, чем отображено на упаковке. С помощью QR-кода возможно поместить развернутую информацию о товаре, инструкцию по применению, ссылку на сайт и т.д. Это, несомненно, будет способствовать продвижению бренда, товара и увеличению объемов продаж.


2.  Для продавца.

Нанесение QR-кода в любом доступном месте внутри и снаружи помещения - на стенах, колоннах, потолках, входных дверях и т.д. Возможен переход по ссылке на Ваш сайт, мобильную Web-страничку,предоставляемые услуги, фото, видео, акции от продавца и др.Телефон или планшет клиента сканирует QR-код, на экране посетитель получает предоставленную Вами информацию, которую он успешно  хранит в своём мобильном устройстве. Не сомневайтесь, при первой необходимости клиент снова  к Вам вернётся!


3. Сфера обслуживания.

Нанесение QR-кода в любом доступном месте, внутри и снаружи помещения - в меню или на стенах, колоннах, потолках, входных дверях и т.д. Возможен просмотр перечня цен на предоставляемые услуги, фото, видео, виртуальный тур, меню и акции заведения.  Телефон или планшет клиента сканирует QR-код, на экране посетитель получает предоставленную Вами информацию, которую он успешно сохранит в своём мобильном устройстве. Не сомневайтесь, Ваш клиент это оценит!

  Улучшение сервиса - новая концепция обслуживания

  • Экономим время клиента - возможность определиться и забронировать номер заранее;
  • В «кафе-ресторане» возможность определиться с заказом не дожидаясь официанта;
  • Экономим время работы персонала  на приём и обработку заказов;
  • Увеличить пропускную способность заведения;
  • Просмотреть меню, услуги, цены в своем смартфоне (планшете);
  • Меню и описание услуг может быть доступно на нескольких языках;
  • Сохранить меню и цены на услуги в своём смартфоне (планшете);
  • Изучить и сохранить информацию проходя мимо;
  • Поделиться информацией в социальных сетях;
  • Переслать меню и другую информацию по e-mail друзьям;
  • Удовлетворяем желание человека быть мобильным;
  • Возможность увеличить суммы заказов;
  • Повысить посещаемость заведения.

 


4. Реклама. Информирование потребителя.

Нанесение QR-кода на борды, плакаты, журналы, постеры, листовки, рекламные акции, розыгрыши, новости, сувенирную продукцию, размещение в соц. сетях и многое другое. Возможность оперативного и своевременного информирования потребителя. QR-код невозможно не заметить, а заметив – не считать, ведь так интересно куда он может привести ?!

 

5. QR - мобильный шоппинг — виртуальная витрина. 

«Революционный» формат применения мобильных целевых страниц в Интернет маркетинге. Внутри Вашего офиса или в любом удобном для Ваших предложений месте устанавливается виртуальная витрина с  QR-кодами на ней. Наглядные примеры говорят сами за себя.

Принцип работы QR - шоппинга

  • Потребитель  считывает QR-код мобильным  устройством;
  • Потребитель автоматически попадает на сайт продавца (если нет - мы предоставим мобильную страничку);
  • Далее потребитель может сформировать заказ,  добавив товары в корзину покупок;
  • Информация передается продавцу. Менеджер перезванивает для подтверждения заказа, уточняя детали оплаты и доставки. Оплата осуществляется любым удобным способом:  по факту исполнения; заказа, либо потребитель предварительно оплачивает заказ с помощью пластиковых карт VISA  Master.

  Факт экономии времени и сил благодаря внедрению этого торгового механизма налицо.

6. VIP QR-код.

Уникальный оригинальный креативный дизайн, в стиле, который подходит именно Вам. QR-код - довольно привлекательный инструмент в рекламной кампании. Дизайнерский код подчеркнет Вашу уникальность и индивидуальность. Совсем скоро такой код будет также естественен, как и логотип компании. Индивидуальный дизайн позволит Вам выделиться на фоне неприметных QR-кодов и поможет заметно увеличить количество сканирований, соответственно это усиленно продвигает Ваш бренд.

7. Статистика.  Аналитика.  Управление.

 С помощью внедрения нашей технологии «QR4US» Вы сможете:

  • Получать статистику по каждому QR-коду (возможность сохранить, распечатать или отправить на е-mail);
  • Получать статистику за период по каждому QR-коду (возможность сохранить, распечатать или отправить на е-mail);
  • Управлять QR-кодами (пользователь  получает возможность изменять назначение QR-кода);
  • Создать мобильную персональную Web-страничку (доп. возможность - у кого нет собственного сайта или необходимо отдельное интернет пространство);
  • Определять тип мобильных устройств;
  • Осуществлять экспорт аналитики;
  • Получать техническую поддержку.


Вывод

Продавец, производитель и сфера обслуживания. Новая концепция продаж. Расширение торговой площадки и клиентской базы, увеличение скорости и объёмов продаж. Новые усиленные инструменты продвижения бренда, товаров, услуг, быстрый вывод нового товара на рынок, повышение посещаемости заведения, а самое главное мониторинг проявленного интереса путём получения статистики сканирований (считываний) с помощью персональной панели управления «QR4US».

Клиент-потребитель получает существенную экономию времени  и средств, возможность хранить историю сканирований и переходов (покупок, контактная информация, ссылки), удобство пользования (позвонить и заказать, зарезервировать), а так же удовлетворенность быть мобильным и своевременно информированным об акциях, скидках и мероприятиях Вашего заведения.

Вирусный маркетинг

  1. Нестандартное маркетинговое решение;
  2. Использование QR-кода вводит в большую эмоциональную связь c рекламодателем;
  3. Первоклассный вирусный маркетинг за счет распространения слухов о новинке.

 

Как известно, мобильный интернет используют 90% владельцев смартфонов, мобильный интернет есть и будет везде !!!!!

 

 

 

 

Для зарегистрированных пользователей
Если Вы уже зарегистрированы на QR4us.com.ua, введите Ваши e-mail и пароль для входа.



Забыли пароль? Его можно восстановить!
Если Вы забыли пароль, нажмите на ссылку «Восстановить пароль»..